12:54 Как сделать спрей с прозрачным фоном? | |
Для начала, следует убедиться, существует ли папка где эти спреи
находятся. Если этой папки не существует то следует её создать. Полный
путь: counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. Если эта папка существует, то ничего делать не нужно. Для создания подобного вида нам понадобится Adobe Photoshop (я буду использовать CS2 английская версия). Открываем вашу картинку и подводим её до нужного размера. Размер спрея в CS:Source должен быть кратен числу 8 (к примеру: 32, 64, 128, 256, 512 – самый большой размер в пикселях). То есть можно, например, создать картинку размером 256 по ширине и 64 по длине, и так далее. Когда наша картинка соответствует нужным размерам, приступаем к выделению фона. Здесь множество способов, но я предпочитаю ручной – так намного аккуратнее и позволяет контролировать движение. Итак, берём инструмент «Eraser Tool» и начинаем обрисовывать силуэт вашей фигуры. На стёртом месте должен получаться «Альфа-канал» (серо-белые клеточки). Чтобы эти клеточки появились нужно убедиться, что в панели «Layers» не было слоя со значком замка . В общем, панель «Layers» должна, примерно, выглядеть так:
Убрать фон можно и другими способами, но об этом вы сможете узнать
почитав информацию на другом ресурсе посвящённом Adobe Photoshop.
Дальше мы должны сделать следующее, выделить наш рисунок при помощи инструмента «Magic Wand Tool» и создать новый слой во вкладке «Channels», затем выделенный слой залить белым цветом. Этот белый цвет и будет отображаться у вас во время игры в качестве спрея. Чем аккуратнее вы отделите свой рисунок от фона, тем красивее получиться ваш готовый файл.
Далее, получившийся чёрно-белый рисунок нам нужно конвертировать в
targa-файл с разрешением .TGA, потому как только этот формат
поддерживает CS:Source. Для этого мы идём во вкладку «File > Save As»
в программе Adobe Photoshop. В появившемся меню, в списке «Format»
выбираем «.TGA» и нажимаем «Сохранить». Далее появиться ещё одно меню
«Targa Options», там выставляем следующий флажок «32bits/pixel»
(остальные флажки должны быть пустыми) и нажимаем «ОК». | |
Просмотров: 1259 | Добавил: NormaTif |